Андрей Стоян: А вот я решил, что хуй с вами, заебеню и на этот раунд комменты. Хоть кто-то меня пидорасом назовёт, я ему отвечу, уже на форуме жить веселее станет.
Эл Эр Джи: 5-5-2
Арсе64Рус: 5-5-1
На самом деле пара охуенная, оба талантливы, оба что в технике пиздаты, что в выражении смысла, раскрытии темы… Но Эл Эр Джи просто убил своей задумкой, прямо пиздец. Я сначала не понял, думал Гроу перепутал и уже текст следующего паренька выложил. Но дочитал до конца, и вот этот фишак с актёром прям нереально порадовал. У Арсе именно, что ровный, достойный и сильный текст, но без вот такого вот фишака.
З.Ы. Хотя по-моему, в футболе удалить всю команду нельзя.
---
Никос: 3-4-2
Мисти: 5-2-3
Короч, считайте, что я Мисти протащил просто. Понравился больше текст Мисти. По технике чуть сильнее он, но (но всегда есть это ёбаное «но» (С) Вульгарный тонн), тема раскрыта абы как, захуярены шаблоны обычные: режут вены, плачут (причём заметьте, ТОЛЬКО И ДЕЛАЮТ, что режут вены и плачут, ну не пиздецкий ли стереотип?). Короче, налепил шаблонины. Причём, шаблонина была бы к месту, если бы соответствовала истине, но вот этот образ плачущего и режущего вены – он дохуя раздут. Эмо и весёлые бывают, к слову, т.е. не всё так просто и не так стереотипно. В идеале кстать оценка Мисти была 4-2-3, но была бы ничья, поэтому набавил Мисти за технику. Никос, прости.
---
Лайм_он: 3-4-2
Дэн: 4-4-2
Оба текста хороши опять же, но у Дэна всё же покрасивее образы, метафоры итд. Тяжело было выбор сделать.
---
Настёныш: 3-3-1
Джим: 2-3-0
Если честно, так себе. Оба текста наполнены шаблониной. У Настёныша «4 стены», «пустая комната», «привязана к кровати», это же пиздец какие забитые образы, связанные с психушкой. Хоть бы про торч от лекарств в аптечке написала чтоль, не знаю… У Джима стандартная история, которую читал уже сотни раз, как молодой, хороший пиздатый, прям пурупумпум паренёчек каким-то хуем связывается с наркотиками и всёёёёооооо… пиздец! Его жизнь хуёвее, он живёт не для чего, аааааххххх! И в конце, по абсолютно всем законам жанра герой сдыхает. Я когда вижу историю, где есть наркоман, сразу понимаю, что наркоман в конце сдохнет. Почему-то НИ У ОДНОГО писаки, что я видел, не укладывается, что он может наркотой сделать свою жизнь лучше и разбавить своё никчёмное существование. Нет, только хуже, хуже и смерть. Вывод: здоровый образ жизни ведите, ёба.
Короче оба текста хоть и не самые плохие, надо сказать, но слишком шаблонные, надо было всё же пооригинальнее.
---
Осколочный: 3-3-1
ИБН: 2-3-1
Долго думал, кому победу отдать. С одной стороны, история Осколочного вообще какая-то ёбнутая. Мож я отстал от жизни, но такое вообще себе представить не могу. Однако немного подумал и понял, что к нему-то не приебаться: я давал в задании слова «тем, кем вы не являетесь», так что сюда подходят и такие странные расклады. Так что к Осколку без приёбок. У ИБН-а зачастую пропадает рифма и ритм порой скачет, но в целом сойдёт текст. Всё же Осколочный.
---
Снейк: 4-4-1
Мэдрайн: 4-4-2
Короч, можете опять же считать, что я Мэдрайна протащил. Хуй знает даже, это первая пара, где несколько раз перечитывал оба текста. Больше понравился Мэдрайн. Техника примерно равна у обоих, хотя есть и как мне кажется ляпы:
С: «Часть меня всегда хочет помочь, вторая боится чего-то либо.» - чё-то не очень вдуплил. Часть боится чего-то либо. Вроде как мысль, что вторая часть человека чего-то боится, либо тут не причём... Или может быть «боится чего-либо», но «чего-то либо» так вродь не говорят… Или я ебанутый?
М: «волосы обволакиваются дыбом» - волосы могут вставать дыбом, но обволакиваться дыбом, такое впервые слышу. Или я опять ебанулся?
Сам смысл обоих текстов тоже не до конца понял, но сдаётся мне, в силу моей ограниченности. У Снейка текст вроде как про спасателя, но при этом я так и не понял про какого… То ли про риальне МЧСовца, то ли какого-то метафорического спасателя. Постигнуть мне это так и не удалось. У Мэдрайна по сути текст-то попонятнее, но есть абсолютно непонятные строки, типа: «Сегодня,в своих покоях покорно каюсь,
По приказу князей,как Герда за Кая»… Гений… кается… в покоях… по чьему-то приказу… Видимо, я нихуя не гений, неясно мне.
Короче, в силу того, что смысла я так нихуя не понял и техника неплохая у обоих, пришлось решать чисто критерием «общее впечатление». Снейк, извиняй.
З.Ы. Да, судья пидарас.
---
Ополлон: 2-2-0
Ванд: 3-3-1
У Ополлона мало того, что текст почти весь квадратный, так ещё (и вот в этом вся фишка) часто рифмует на нерифмующиеся слова (свалке-мерчендайзера итд), поэтому такая низкая оценка за технику.
Ванд, кстати, один из того малого количества, кто сделал именно описание некой истории, а не просто описание жизни человека, что радует…
---
МС Г(о)Р: 3-3-2
Диссес: 4-3-2
Джестер: 3-3-1
У Гора понравилась именно сама фишка, что можно и так, и так трактовать. И то, и то – Клава, и то, и то по смыслу подходит. Фишкастых авторов я всегда ценю.
У Диссеса красивый лиричный текст, хуле, я как аццкий фанат лиры и пиздолиры не мог не заметить.
У Джестера впринципе неплохая история, и опять же он сделал именно сторителлинг. Не история О жизни, как большинство сделало, а история Из жизни, как и просили. Но чуток проигрывает соперникам. Одному в фишкастости, второму в красоте текста, но текст тем не менее классный.
---
Сицилл: 5-4-3
Клик: 5-4-2
Я снова оказался слишком долбоебичен, чтобы осмыслить текст Сицилла с первого раза, но перечитывая, стал уже потихоньку понимать. Техника в поряде, сам стих дико радует конеш.
У Клика мощный текст, прост меньше понравился. Если пройдёшь дальше, делай такие же пиздатые рифмы, типа «позитив-паразитирующим», очень уж радуют глаз такие штуки)
---
Волчий: 5-5-3
Масс: 5-3-2
Бля, Волчий охуел уже совсем. Это пиздец, я скоро дрочить на его тексты начну, настолько прёт.
Но теперь серьёзно и по паре.
У Волчего текст, я так понял, про разведчика, либо человека, работающего в какой-либо секретной организации. Но бля, я тут не увидел шаблонины, как его послали на страшное задание, он умер героем и жена плакала. Нет, нихуя такого тут не найдено! Техника убийственная конеш, как и всегда, но бля… Короче, клянусь, когда я читал первые строки, там где с утра дело происходит, на меня внезапно нахлынул аромат утра. Вот этих школ ебучих, куда я ездил, автобусов, просыпаний рано, холодных улиц. У меня такого живого ощущения от текстов не было годами. Я сидя за компом, охуел чуть ли не до усрачки. Волчий, аццкое спасибо.
У Масса довольно неплохая задумка про изображение соперника в лице главного героя, но при этом без дисса… Но… Как только видишь, что в тексте будет про волка, сразу начинаешь думать о нескольких вещах: 1) Разумеется, волк – одиночка. Это настолько забитый образ, что про образ какого-либо другого волка никто даже не думает. 2) Разумеется, волк – жестокий. Опять же, представить животное в образе спокойного мудреца или кого-либо ещё никому не приходит в голову. 3) Конечно, у волка, метафорического или настоящего, какое-то душевное расстройство, и он мечется, пытаясь что-то сделать, но не может… Опять же, я вроде бы никогда не видел текстов про самодостаточного, грациозного и гордого зверя. Или хотя бы про животину в зоопарке, в конце-то концов. Нет, ему всегда хуёво, он всегда жестокий, он всегда одинок. Точка.
И вот начинаешь читать текст, и… Да! Бля, так и есть. Он, чёрт побери, жестокий, конечно же, ему хуёво итд… И вот эти шаблоны немного смазывают впечатление. Техника не придираюсь, пиздата.
---
ВД: 5-4-2
Влад, сохраняй эмоциональность в текстах, твой главный козырь. Тут он тоже есть, поэтому говорю, не упускай его. Я таких текстов с рваным на взгляд ритмом, неплохой рифмовкой видел дохуя, и ты выделяешься именно живостью текстов.
---
Паззитифф: 4-2-1
Дринкин Мастер: 3-3-2
Вот Пазитив, бля, ну что за шаблонина? Опять же все как один режем вены. Прям вот бля строго раз в неделю с утра до ночи сидим и реееежем, сука, рееееежем, пиздец. Ну самому не смешно, честно? А ещё мы постоянно плаааачем. Нееет, бля, мы плачем не от того, что наам хуёёёёёоооовооооо. А потому что плакать нааааадо, ведь «никак иначе». Текст на обычных шаблонах построен. Или про вены это шутка была такая, которую я не догнал? Честно, обидно, так как лучше можешь. Отдал победу твоему сопернику, очевидно проёбывающему в технике, просто из-за шаблонины.
Если психушка: пустая комната, четыре стены, привязан к кровати.
Если волк: одиночка, злой и грустный, обязательно с душевным расстройством.
Если эмо: плач, режем вены…
Пиздец.
У Дринкина вроде сюжет забитый с легонца, но рассказал весьма красиво. Единственное, блин, рузский езыг утчи. А то столько ошибок пиздосовских в тексте, смазывают впечатление немного, тем более, что лиру пишешь.
---
Б.Э.Н.Г.: 5-5-3
Блин, какая бы интересная пара поэтов вышла) Хотя Бэнг всё же посильнее Психепатоса. Один из лучших текстов раунда, просто жжот напалмом) Написать про такую профессию лирично, поэтично и красиво… Я в шоке, короч.
---
ДГК: 5-4-1
Дядя Женя: 5-3-3
Дядя Женя аццке зажог. Выиграл за счёт победы по впечатлению, так как ДГК в очередной раз не слажал.
«в печали съел Даниссимо
после чего поносило» - охуенно!
У ДГК пиздатая задумочка в конце, но на протяжении текста длится по сути, один и тот же дифирамб победителю, выраженный разными словами в разных абзацах соответственно.
---
МС Запой: 3-4-2
Неплохой текст впринципе, выше среднего такой.
---
Модер: 3-3-2
Лонлинесс: 3-3-1
По тексту Лонлинесса кстать могу сказать, что куплет Пахана в конце реально приплетён ни к селу, ни к городу, к существующему тексту Лонлинесса в принципе ничего не добавил, только ломает само произведение.
В целом равненькие тексты, Модер просто понравился больше.
Хотя у меня под конец уже мозги плавятся чуток, так что извиняйте.